Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может рассказатьпро свой первый секс?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ох... начиналось все с петтинга на протяжении 2х недель(обя девственники). Тебе не понять, каково это, когда в и без того упруие джинсы упирается эррегированный член, который партнерша прижимает к лобку... Через 2 неделе я "придумал" что можно же попробовать и без джинс - и ей имне понравилось особенно то, как я пытался попасть в нее :) а так все чудно закончилось!
Остальные ответы
тьфу, даже вспоминать не хочется - сунул-вынул ( кончил.
Запомни, первый секс у любого происходит в мечтах...
Ему представляеися всё это не как секс, а как любовь, частичка любви точнее.
Смотря что тебя интересует. Вот мне рассказать толком нечего - боль в перемешку с наслаждением и дальнейшее разочарование в человеке.
началось все ради интереса, было больно, но немножко приятно... этого моего "первого" я почему-то сразу бросила... может стало противно?
это было по большой, а главное взаимной любви! мы давно расстались, но до сих пор хорошо общаемся!
Короче!
Жил да был Я, молодой и непорочный!
Хм, лучше не продолжат!