Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мама меня не понимает и не хочет понимать

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
...говорит что я надоела своему любимому (я с ним живу)...но это далеко неправда...я счастлива....а они по-моему злится! что делать!?
Дополнен 11 лет назад
любимый говорит чтобы я не обращала внимания!а все дело в том что мне хорошо в его семье!Я люблю его родителей!Его семью и они меня тоже!Большие планы на будуще..но общаться с мамой мне все больше и больше не хочется, хотя с моим папой у меня отношения гораздо иные (он мой лучший друг)!Может она просто меня ревнует к другой семье и понимает что мне с ними лучше, по-этоу и злится?
Лучший ответ
ага... мамы все такие...

только вот... присмотрись к любимому... может и правда надоела?...
Остальные ответы
А понимаешь ли ты ее? Поговорите по душам, спокойно и без ругани.
Есть выход - вы поймите свою маму
Ну либо внимания не обращай либо узнай точную причину злости....На чём-то они основываются....
поговори наэту тему с ней...со своим молодым человеком и всё прояснится
если живешь с мамой - уйди, если одна -приди жить к ней
не парься, не доказывай, что счастлива, просто будь ею )
выясни с чего она решила, что у твоего такое отношение. Да и поговорите просто....
Пообещайте ей, что как только встретите принца сразу к нему уйдете. А пока пусть с Вами побудет хотя бы он. Наверное мама переживает, что Вы слишком на нем зациклились и перестаете быть личностью.
Не доставляй ей неприятности.
может быть, плохо объясняешь? мама тоже была когда-то юной и знает, что и как потом сказывается на жизни. попробуй понять ее тоже. уж что стопудово - она тебе ничего плохого не сделает никогда! даже если тебе сейчас кажется, что она вредничает!
кто они зляться? мамы? твоя и его? а на что? а с чего она решила , что ты ему надоела? а сколько тебе лет? может ты материально зависима от нее? слишком мало инфо:\
самое главное не орать друг на друга, а говорить в спокойных тонах и всегда родители в с детьми лучше понимают друг друга
Мамы никогда не хотели отдавать своих дочерей!
Всегда хотят,чтоб были рядом....
Надо ей как-то доказать,что ты счастлива и тебе больше ничего не нужно.
Мама по тебе соскучилась и хочет что бы ты вернулась к ней домой, обратно под крылышко...знакомая ситуация..пройдёт время, она привыкнет к мысли что ты уже взрослая и успокоится)
Боже мой, не обращай внимания, поговори с парнем!
муж не бревно, а ты не пила. пойми мужа и пойми свою маму. будь рассудительна прежде чем, что то сказать своим близким.
Не завидую твоей маме. Не хотела бы иметь такую дочь.