Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки как вы считаете размер хуя играет ли болшой рол в сексе

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дело не в размере,а в тебе
Остальные ответы
Не хуя, а члена!!!
А вообще, ..все зависит от того, как МЧ им умеет пользоваться!!!
Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: "Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, <- ->".
Источник: А.С. Пушкин
zavisit ot tvoi sposobnasti im rabotat' a ne dlina
Тебя это не должно беспокоить. родители женят на такой, которая даже знать не будет для чего он тебе нужен.
А что, он настолько у тебя мал, что ты так беспокоишься?
Только чурка мог такую х.ню спросить... Никакой разницы. Главное УМЕНИЕ,,,,