Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое мужская логика,если женской не существует?

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужская логика правильная, а женская интересная!!!:)))
Остальные ответы
суть мужской в отрицании женской
Логика одна, только пользуются ей по разному.
У всех есть логика, просто бывает непонятна окружающим.
дедукция, индукция и все то, чему учили в универе
женская существует!только ее не всегда понимают те, кому не дано понять!
я считаю. что у мужчин нет логики, извините, но их отношу к простейшим (как амебы)
Логика существует только одна - формальная логика. Все остальное - отсутствие логики. Суть проблемы (если, конечно, она есть) в том, что мужчины чаще пользуются логикой, а женщины - эмоциями.
Мужская логика - это то, что совпадает с их мнением. А всё, отличающееся от него - это женская логика.
ГРИФ СЕКРЕТНО

На самом деле женская логика существует !
Но она так замаскерована, чот никто и не догадывается об ее существовании !
Хитрые самки человека настолько научились маскировать свое умение мыслить, что самцы, не подозревая, что становятся рабами, слепо считают себя единственным умным и логичным животным на планете Земля (ну кроме слонов, конечно) !
Источник: конфиденциальный
Когда идет раздел на логики,
то понимают даже ежики,
есть интерес и в той и в этой,
не знаю даже,что ответить!
И говорю я ,не дыша-
и та и эта хороша!
Источник: собственная мысль
Логика субъективна (по природе человека).Понять мужчине женщину, а женщине мужчину не просто.
Прекрасно сказал О.Бальзак: - Кто познает женщину-тот познает истину. Есть логика и у мужчины и у женщины. У кого-то привалируют эмоции, у кого-то расчет. Все по обстоятельствам.
Да ты что??!! Наоборот, существует женская логика, а мужской по определнию ваще нет :)
если женской логики нет, тет и мужской...и вообще, почему логику делят на мужскую и женскую?! Это глупо!!
ЭТО ЯЙЦО НА НОЖКАХ(пример женской логики(*Писала женщина))