Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к бракам по расчету?

Мастер (2375), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Смотря какой расчет. Например девушка хочет выйти замуж за интересного, умного, обеспеченного и любящего ее мужчину. Он ей не противен, ей с ним интересно, она его уважает ит ценит, но любви у нее к нему нет. Я считаю, что это вполне нормально, потому что возможно этот мужчина в будующем сумеет заслужить ее любовь своими поступками и отношением к ней. Если даже не сможет полюбить, то уважать она его будет безмерно, и привязана она к нему будет сильно.
Другой разговор, когда молоденькие и не очень девочки выходят замуж за противных им молодых или не очень мужчин.
Остальные ответы
намного лучше, чем по любви... Крепче получается!
отрицательно.холодный расчет исключает любовь ...
Нормально, при согласии обоих сторон!!!
Они крепче, т.к. нет недосказаний, недоразумений, и вообще, меньше эмоций!!!
Современный подход: каждый извлекает свою выгоду.
Негативно.Долго этот брак не продержится, потому что в браке нужно уметь уступать , понимать., должны быть чувства.А в этом случае тебе придется терпеть из-за денег очень многое.
Брак бывает лишь двух видов – по любви и по расчету. Если вы женитесь по любви, у вас определенно будет немало очень счастливых дней и, скорее всего, не меньше дней нелегких; если же по расчету, счастливых дней у вас не будет вовсе. И нелегких, вероятнее всего, тоже.
И расчеты бывают разными. Так что все зависит от степени притязаний. А вообще в браке по расчету есть и своя положительная сторона, по крайней мере точно знаешь все за и против такого выбора, да и на человека смотришь не через призму. Любовь как известно затуманивает все органы чувств
но если учесть что сейчас любовь выбераюТ больше по расчету то положительно..