Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МУЖЧИНЫ! какой должна быть девушка, чтоб вам захотелось стать её мужем?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по-моему, вопрос изначально неправильно поставлен. девушка, попробуйте по-другому: " МУЖЧИНЫ! есть ли среди вас такой, который был бы меня, любимую, достоин?". если себя любить не станете, никому на фиг (извините) нужны не будете!
Остальные ответы
На них не угодишь, будь сама собой, так комфортнее и не надо всё время врать и выдумывать. Кто тебя действительно полюбит, примет со всеми достоинствами и недостатками.
В первую очередь - доброй.
Источник: Личный опыт
"будь сама собой, ..не надо всё время врать и выдумывать".
И не надо угождать.
У каждого мужчины - своя жена. одна
Будь сама собой. Не старайся показаться лучше чем ты есть на самом деле.
Надо быть хорошей
Источник: я сам
У вас должно быть зеркальное отражение внутренних миров. Если с кем то не получается, попробуй найти другого. Желаю успехов.