Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Режиссёр должен умереть в актёре? , добившись своей цели.

Мыслитель (7138), закрыт 11 лет назад
довольно банально, ведь так ?

Увеличить

С Уважением, Дмитрий Полукаров
Лучший ответ
вопрос конечно интересный... но все-таки режиссер может иметь иметь своего актера-вдохновителя , но все время режиссер должен постигать что-то новое, чтобы фильмы не стали однообразными...
Остальные ответы
неет....по достижению этой цели может возникнуть новая -- более сложная и интересная....типа "ай л би бэк", или "продолжение следует"!!!!
Мел гибсон в храбром сердце и режиссёр и актёр - 2 оскара. А кто в ком умер интересно.