Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать бояться серьездных отношений?

Профи (731), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, нужно просто поверить в себя. Никто не от чего не завтрахован. Чему быть, того не миновать! Но что не делается - все к лучшему!
Остальные ответы
просто перестать - попробовать в общем
Выходи замуж и поймешь, что это совсем нестрашно :))
Нужно справиться со своим страхом в конце концов... Через немогу...
Разберитесь в сути вашей проблемы боязни . Если вы привыкли к свободе и боитесь потерять ее это одно, если вы боитесь, что вам сделают больно это совсем другое
зачем бояться вся жизнь мимо пройдет
а ТЫ НЕ ДУМАЙ О ТОМ, ЧТО ОНИ СТРАШНЫЕ!!!
Бояться?! Помоему наоборот их надо желать, т.к. не у всех они случаются. Ну а если ты боишься, то это значит: либо тебя не устраивает избранник, либо ты ещё не созрела для ответственности перед другими людьми.
Дерзай и Удачи. С Уважением.
нет слова не могу.есть слово надо:))
Повзрослеть, детка!!!
завести себе нормального парня