Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,как свою фотку вставить туда,где написано "нет образа"

Skripa4ka Знаток (296), закрыт 17 лет назад
Я новичок!
Лучший ответ
Queen Margo Гуру (2566) 17 лет назад
создай альбом,потом загрузи свое фото а потом выбери фото как образ вот и все
Остальные ответы
адвокат Шимкович Мыслитель (7139) 17 лет назад
Фотка у Вас просто обалденная! А Вы говорите: образа нет!
Авдий Краваль Гуру (3453) 17 лет назад
Нажми на это выражение, потом откроется стр, посмотри ниже... там будет вставить из файла, дальше думаю поймешь
jammer Ученик (151) 17 лет назад
надо в фотошопе размер сделать 96х96пикселей
и потом он вставить легко и быстро а самое главное крупно
Лидия44 Оракул (86425) 17 лет назад
Попробую! Сначала надо своё фото загрузить в компьютер, например в папку "мои документы" или "мои рисунки". Потом кликнуть надпись "создать образ." Кажется, появится кнопка " обзор". Нажмите и выберите из появившегося списка, нужную папку, куда загружено фото. Выделите фото, нажмите "открыть". Сведения о фото должны появиться в рамочке справа, там, где "обзор". Далее нужно нажать кнопку внизу, кажется "загрузить". Когда появится собственно фото, под ним будут значки, в том числе "кадрирование". Подведите курсор к каждому значку и увидите всплывающую подсказкау. Откадрируйте фото, снова сохраните. Должна появиться страничка, где фото станет "текущим". Кажется, будет ещё кнопка "добавить образ". Но всё дело в том, что образ всё равно не появляется! Нужно нажать в самом верху страницы кнопку "обновить", значок с двумя зелёными стрелками дугой. Вот тогда ваше прекрасное лицо появится и мы все его увидим! Ух!
Похожие вопросы