Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,как свою фотку вставить туда,где написано "нет образа"

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
Я новичок!
Лучший ответ
создай альбом,потом загрузи свое фото а потом выбери фото как образ вот и все
Остальные ответы
Фотка у Вас просто обалденная! А Вы говорите: образа нет!
Нажми на это выражение, потом откроется стр, посмотри ниже... там будет вставить из файла, дальше думаю поймешь
надо в фотошопе размер сделать 96х96пикселей
и потом он вставить легко и быстро а самое главное крупно
Попробую! Сначала надо своё фото загрузить в компьютер, например в папку "мои документы" или "мои рисунки". Потом кликнуть надпись "создать образ." Кажется, появится кнопка " обзор". Нажмите и выберите из появившегося списка, нужную папку, куда загружено фото. Выделите фото, нажмите "открыть". Сведения о фото должны появиться в рамочке справа, там, где "обзор". Далее нужно нажать кнопку внизу, кажется "загрузить". Когда появится собственно фото, под ним будут значки, в том числе "кадрирование". Подведите курсор к каждому значку и увидите всплывающую подсказкау. Откадрируйте фото, снова сохраните. Должна появиться страничка, где фото станет "текущим". Кажется, будет ещё кнопка "добавить образ". Но всё дело в том, что образ всё равно не появляется! Нужно нажать в самом верху страницы кнопку "обновить", значок с двумя зелёными стрелками дугой. Вот тогда ваше прекрасное лицо появится и мы все его увидим! Ух!