Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какая страна, где круглый год 24градуса тепла

Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадагаскар. Только там круглый год ровно 24 град. по С.
Остальные ответы
в Израиле в городе Эйлат на Красном море.там зимы нету вообще
Демократическая республика Конго
Takoj strany net. Holoda, pravda otnositel'nye, nastupajut vezde. Dazhe v Sahare.
Источник: Lichnyj opyt.
в испании! на канарах!
В пятистах километрах севернее экватора и в сотне километров от Марокко, нет привычных нам сезонов: зимой и летом, осенью и весной стоит теплая ясная погода.

Это Канарские острова.
Находясь всего в 60 милях от берега Африки, остров Гран Канария круглый год радует туристов из самых разных стран мира мягким климатом, солнечными днями, теплым ласковым морем и оригинальным и уникальным в своем роде природным ландшафтом.

Средняя температура воздуха в течение всего года колеблется от 19 до 24 градусов, а температура воды от 17 до 23 градусов.