Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать, если в лесу неожиданно наткнуться на медведя?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Нужно поднять руки как можно выше, и делать все (петь, танцевать), чтобы медведь испугался. И поверьте, мне он испугается и убежит, он на само деле трус!!!
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Не в коем случае не ломиться от него на всех парах, все-равно догонит , если захочет, а нужно поднять руки как можно выше, и делать все (петь, танцевать), кричать, ругаться, но если не подействует, то тогда остаеться одно - 101 прием (БЕЖАААТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ)
Остальные ответы
Притворится мёртвым.
Сам все знаешь, а зачем спросил?
Как бы это было не мешно... но раздеться, они жутко стесноительные!!!!
извиниться,что забрел на его территорию...
Главное - не бояться... (старый анекдот)
дать ему велосипед ...чтоб катился куда подальше!!!!
нифига! лечь на землю и притвориться мертвым!! Медведь тебя не тронет! понюхает и уйдет!!!
Это серьезно!!! все лесники так говорят!
Пообещай ему Машеньку с пирожками что бы он тебя не съел.
как настоящий мужчина наподи на него
Это серьезный вопрос или прикол? Главное не паниковать и не смотреть ему в глаза - он этого не любит. Просто стоять стоять и не шевелиться. Мой отец столкнулся когда то с медведем в тайге, в малиннике - он просто стоял и медведь фыркнув ушел.
Главное не приходить в чувство остолбенения и стораться уйти не заметно
так как бежать смысла нет если увидит и почувствует страх то будет доганять и дагонит так как бегает быстрей человека (если конечно не инвалид), притвориться мертвым фактически и означает таковым стать.
Поэтому надо здраво оценить обстановку и не теряться.
Ну а если про Преведь то тогда от Ктулху ваще спасения нет....
Бросить в него фекалиями. Если медведь сразу не убежит, то повторить.
сказать что он достал со своим ПРЕВЕДОМ и крикнуть ПОГА!
Орать нечеловеческим голосом, как кричат в ужастиках.
Убегать нужно, и как можно быстрее!!!!