Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По количеству нелегальных мигрантов Россия напоминает Америку начала прошлого века

Гуру (3590), закрыт 11 лет назад
Значит ли это то, что мы повторяем путь развитияСША? Неужели через сто лет у нас будет свой придурок-Буш?!!!
Дополнен 11 лет назад
Только не лепите что это две разные страны-и без вас ясно.
Лучший ответ
похоже, что кто то похожий уже сейчас есть, если не хотят закрыть границы с СНГ и ввести визовый режим
Остальные ответы
У нас разные страны и придурки будут разные
istorii ameriki 200 let.
eto raznie strani, a migranti edut vo vse boljshie strani, tam vsegda boljshe vozmojnostei, xotja dlja menja nemislimo jitj v drugoi strane, no ja ix ponimaju:)
Это значит, что опереленных мигрантов давно пора взашей гнать. Но увы, увы...
Нет это значит только то, что путь к "развитому капитализму" одинаков. И мы просто движемся в правильном направлении.