Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы руководитель не приставал с поручениями?

Профи (905), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дело в том, что мне очень нравится моя работа. Просто в последнее время очень много поручений, которые я просто не успеваю выполнить.
Дополнен 11 лет назад
Я работаю по специальности. Просто поручений так много, что наверняка меня уже не видно за столом из-за вороха бумаг. Я ничего не успеваю и в голове уже такая каша, что в пору кричать караул!
Лучший ответ
Возьми отпуск :) На всегда конечно не получится, но хотя бы на время....
Остальные ответы
бросить работу. Сидеть дома. Вообще никто приставать с поручениями не будет
Раз пристает с поручениями - значит вы хороший сотрудник.
наверно обговарить ,что входит в твои обяз-ти..
всй безумно просто -- уволиться!!!
Такого просто не может быть!
Уйди с работы и будь сама себе предоставлена.
Выполнять их с ошибками и с опозданием. Чтоб не было больше желания вам что-то поручать
сделать вид,что работы немеренно
трудись ! наверняка ты кандидат на повышение
а какие поручения-то? сбегать-принести-пойти вон? или по делу? если по делу - терпи, за это тебе деньги платят (небось, нравится з/п получать?), а если не по делу - расставь все точки над i, вплоть до увольнения.
Стать руководителем конечно вариант, но у каждого, практически, руководства есть вышестоящее руководство, работа которого заключается в раздаче поручений и сборе материалов по выполненным поручениям.
ОТКРЫВАЙ СВОЕ ДЕЛО И РУКОВОДИ ОТСАЛЬНЫМИ!!!,ИЛИ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЙ _ СТАНОВИСЬ ДОМОХОЗЯЙКОЙ
На каждое новое говори "Разрешите бегом,а то все не успею?".Если умный-поймет!
Если тебя напрягает работа или руководитель на работе - смени работу. А вообще, работа для того и есть, чтобы тебя напрягали ею. Тебя заставляют делать что-то не по своей специальности?