
Что такое ангст?

Yunie Мастер (1706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
Ангст (Angst) - Один из жанров литературы, фанфикшна. В переводе означает "тоска", "печаль".

В произведении будут присутствовать депрессивные моменты, отчаяние, боль, страдания персонажей.

псевдоникМастер (1936) 11 лет назад
тогда что такое нц??? Все пишут без нц, без нц, а с нц что будет(про фанфы)
потрахульки
Остальные ответы
Юлия Гуру (4062) 14 лет назад
Ангст (Angst) - это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. в фике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.
Вася Курицин Ученик (187) 5 лет назад
Почитай Жестокость в его сердце в ватпаде поймёшь
Элривко Знаток (479) 2 года назад
7 дней лета мод на бесконечное лето. там ангст полно