Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди скажите куда можно съездить отдохнуть в Сентябре чтоб посмотреть водопады

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а сколько это будет стоить примерно дней на 10
Лучший ответ
Хорватия
Можно съездить на дневную экскурсию на плитвицкие озера
водопадов море и красота!!!
Остальные ответы
можно в Канаду, можно в Юж. Америку.
можно куда хошь,где есть водопады,всё зависит от финансов.а водопады есть и в америке и в канаде и росии тоже
Приезжай к нам в Норвегию, ничего более красивого не найдешь нигде. Но конечно это не совсем дешево, зато виза Шенгенская.
Езжай в Абхазию!!!!в Гагру!!!!там есть водопад Гегский....он очень клевый ...метров 80 высоты....огромный....Стоит не дорогу....одному тысяч 10 на все про все думаю хватит!!!!а еще там есть Новоафонские пещеры....вторые по величине в мире....экскурсия обалденная!!!!советую съездить туда!!!тем более там море есть!!!!и в сентябре тепло!!!!
В Карелию, правда водопады небольшие, но зато красота и в России. И Ваалам, и Кижи и Мраморное озеро и еще много чего есть.
Америка Северная
в Геленджик на водопады реки Жане, на Бигиусские водопады. Экскурсия на водопад с экстримом стоит 450 руб. Короче клево и недорого.