Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть добро?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добро - это созидательный процесс!
Зло - раздушительный процесс!
Созидательный процесс - это воля, с помощью мысли превращённая в материю (3 стадии) .
Разрушительный процесс - отсутствие воли у мысли, приводит к разрушению объекта (2 стадии) .
Добро всегда побеждает ЗЛО! Почему?
Соотношение Добра ко Злу - 3 к 2!
То есть, любое полное действие состоит из 3 добрых дел и 2 злых - это для Добрых Людей!
И 3 злых и 2 добрых - для злых людей!
Общее соотношение Добрых людей к Злым - 3 к 2.
На этой пропорции устроен весь мир.
И только с помощью ВОЛИ, мы можем выбирать: СОЗИДАТЬ или РАЗРУШАТЬ.
Остальные ответы
Обратная сторона Зла.
Это когда собираются все добрые люди и зверски убивают всех злых людей.
Всего лишь прикрытие своих плохих намерений.
добро суть нечто эфемерное, чего никогда не бывает в избытке и за что чаще всего получаешь в ответ зло...
u kajdovo svoio dobro...
glavnoe 4tobi ono bilo pravilinim
Источник: aZzart
То, что повышает нашу везучесть?
Possmotri v svayu dushu i on ne odmanet .
Все, что способствует качественному размножению :)))))
Если ваши поступки направлены на благо других-это и есть добро!!!!
Когда бы Зло в Добра рядилось платье,
Себя бы выдавало статью!
Источник: соб.подражание рубаям
Добро это то, что приобретаешь, когда используешь зло.
Все зло в этом мире совершается под имнем добра
От добра добра не жди. Поэтому достаточно того, чтобы сделать вид, что ты добрый...
Проблема добра-зла - это проблема ограничений двойственного ума обусловленного нервной системой. Чем было бы добро не будь того, что называют злом? Разве смогли бы мы почувствовать холод (-20), если бы температура нашего тела была (-20)? Мы обусловлены социумом, который решает за нас, что такое хорошо и что плохо. Церковь навязывает ссвои представления. Что остается нам? Просто слушать свое сердце. Доверять процессу. А, ка же зло? Ах! Оно нужно чтобы завязать сюжет. Чтобы играть было более интересно. Как изображают Ад? Зло? - но там интересно. Там что-то происходит. Люди убивают друг друга. Занимаются сексом. И т.д. и т.п. Рай! Обитель так называемого добра, где все во главе со Вседержителем просто помирают со скуки в нелепых белых ночных рубашках. Разделение условно. Что зло для меня, может быть добром для Вас. Но возможно уже давно стоит подняться над теми и другими представлениями о добре и зле и начать воспринимать вселенную не разделяя и давая названия, а во всей ее невероятной безграничности и единстве.