Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем мужчины заводят семью?

Мыслитель (5874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтоб было кому стирать и готовить :)
Остальные ответы
им нужен тыл и продолжение рода.
Затем же, зачем и женщины...
просто наступает такое время, когда им становится лень добиваться женщины... а жена всегда "под рукой"..
им необходимо чтобы кто то их любил,ухаживал и т.д.
Чтоб было кому стирать и готовить + им нужен тыл и продолжение рода + затем же, зачем и женщины + просто наступает такое время, когда им становится лень добиваться женщины... а жена всегда "под рукой" + им необходимо чтобы кто то их любил,ухаживал и т.д. +.+...+:)