Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верить мужчине, если он сразу же после знакомства признается в любви?

Знаток (401), закрыт 11 лет назад
И наоборот...если восхищается...смущается и нерешается что либо предложить...
Лучший ответ
Сразу возникает ряд вопросов , а как долго он вас знает и всем ли он твердит это, что ЛЮБИТ. Ведь посути слово Люблю это же тайное сокровище которому ни каждому скажешь. Для кого то это слово лишь просто слово , а для кого то тайная истина или же нечто ценное, что он дарит другому человеку. Делайте выводы!
Остальные ответы
конечно нет, сама посуди, кому надо это, только мошеникам, а во втором не знаю ...
первый - донжуан, а второй - тряпка
По-моему это несерьезно.
Можно,но всегда нужно быть на стороже,а то воспользуется и бросит!!!Думай на два шага впереди него!!
Обычно после такого признания, такой мужчина больше никогда меня не увидит в этой жизни
не говорите только, что если ответ будет "можно", то сразу будете верить )) это зависит от ситуации и от мировосприятия человека
нет конечно, значит он при первой же влюбленности к каждой девушке кидается словами, просто смотри на деле как он к тебе относится а в слова не верь они чаще всего расходятся с действиями.
вполне!и никаких сомнений.только прислушайся к себе,чтобы не было больно...потом..
им вообще верить нельзя
если он сразу признаеться, то это всё мимолётно и скорее всего на несколько дней, ведь он тебя толком и не знает...лучше всё таки когда парень сначала сто раз подумает перед тем как сказать эти долгожданные слова: "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!".
Если он так говорит, значит так и есть, только потом это проходит ;)
Такими словами так просто не кидаются, наверное, верить нельзя...
Объяснение мужчины в любви девушке в любом случае следует воспринимать лишь как комплимент. Это у девушек есть потребность дарить свою любовь, а мужчинам это чуждо.
Говоря "Я тебя люблю", мужчина всегда имеет в виду "Я хочу с тобой переспать".
С точки зрения психологии этот феномен объясняется тем, что мужчину всегда более интересует конечный результат, в то время как женщина наибольшее внимание уделяет самому процессу. Поэтому, обращаясь к женщине, мужчина должен переводить свои мысли с мужского языка на женский. Где-то в интернете я уже встречал даже небольшой словарик для такого перевода :)
В любых, а тем более в зарождающихся отношениях, ВАЖНО ДОВЕРЯТЬ друг другу.. поэтому нужно верить людям, просто быть чуточку осторожнее
Так быстро нельзя! Он просто болтун и такие сокровенные слова для него не стоят ничего. Есть такие, которые льстят слишком много и часто, разыгрывают из себя пылких влюбленных, а все ради чего!? Не сложно догадаться... В общем, смотри, зачем тебе такой)
Никогда не верь даже если вы с ним и будете встречаться.Любовь приходит со временем, ведь он даже не знает что ты за человек а если он это говорит то ждет от тебя только одного что ты глупая и наивная дурочка которая поведётся на это. Человек должен доказать свою любовь, ведь не обязательно говорить, это можно увидеть по отношению этого человека к тебе со временем.Ведь тебе нужны доказательства его любви к тебе а не эти слова.