Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень одиноко !!! Кто со иной познакомиться?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне тоже одиноко... пиши
Остальные ответы
ДЛя этого по моему есть сайты знакомств ...
Ты из Москвы? тогда пиши на почту!!!
Вот видишь сколько народу аукнулась. В мире мы не одни, просто смотри во круг и ты увидешь много интересных людей.
С Удовольствием умру в вас как Режисёр в актёре

а сколько вам лет Альбиночка ?
будем друзьями, утешить вас как ваш молодой человек я вас не смогу, если только как друг

С Уважением , Дмитрий Полукаров
Бедненькая! Не жди, что с тобой кто-то познакомится. Сама выбирай, с кем коротать свое одиночество.
Уж лучше будь одна, чем вместе с кем попало!
номер моей ICQ : 256868 пиши)