Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить Wi-Fi на ноутбуке? Windows Vista

Мастер (2102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все зависит от модели ноутбука. Частенько вайфай включается кнопкой (или рычажком) сбоку на ноуте, или на передней части. Напротив кнопки соответсвтующий индикатор (в виде антенки) , а подтверждением, что он включен может служить загоревшийся индикатор (не на всех моделях) .
НО!! ! Еще чаще бывает, что у этого адаптера вайфай включен режим экономии энергии, в следствие чего можно биться и не найти причину, почему он не пашет. Этот режим надо отключить - диспетчер устройств - сетевые адаптеры - свойства. убрать крестик там.

Вот основные моменты.
Остальные ответы
Собственно надо на ноутбуке включить вай-фай адаптер.
Была такая же проблема, юзай mwfix