Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины изменяют?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
потому что они кобели....
Лучший ответ
да сколько можно об одном и том же....тема извечная....
звучит во всех рубриках....
мужики изменяют по многим причинам...кто то просто кобель...кому то жена не даёт...или даёт но не так как хотелось бы...кто то хочет разнообразия....
но как бы то не было....в первую очередь лучше искать причину в себе....потому как от страстной и стервозной особы никто гулять не захочет....и только после того как выяснено что причина не в женщине можно идти и смело бить битой мужика по заду....
Остальные ответы
Потому, что они все кобели!!!
хотят что-то новенькое.
потому что все познается в сравнении. У некоторых - это принцип жизни. Знаю таких лично.
у них в крови это...и этого не изменить..только смерть может исправить их
У них нет силы воли.
Потому что не нашли той, которую боятся потерять. ЖЕНИСЬ НЕ НА ТОЙ, С КОТОРОЙ МОЖНО ЖИТЬ , А НА ТОЙ , БЕЗ КОТОРОЙ ЖИТЬ НЕ МОЖЕШЬ . Когда большинство мужчин и женщин это усвоят -- тогда измены начнут просто " умирать" .
А почему женщины изменяют? Не по тому ли, почему и мужчины?
Ludmila kto bi govoril, a chto vi skazhete v svoe opravdanie????a????
Как говорит один мой приятель!!Есть один суп лет так пять или десят очень надоедает.Хочется чего то новенького.
будет ли мужчина ходить на сторону, если его всё устраивает в отношениях? не думаю- они не очень любят перемены в своей жизни. так что, девочки, надо задуматься над нашим поведением..
Потому, что их мы соблазняем.
izmena prisushcha vsem, i mujchinam, i jenshchinam, slesarjam, portnixam, prezidentam, pevicam....
eto obshchechelovecheskoe...
мужчины полигамны! для них измены не существует по определению, для них это норма, проявление сиюминутных чувств, интерес и просто драйв!
1. Потому что не уверены в себе 2. Все кобели 3. Все козлы 4. Всем бы кто изменяет оторвал бы *** но тогда меня посадят! Короче парни измена зло - добивайтесь всего со своим портнёром!
Ну ты же ответила, что любишь, когда тебя парни удовлетворяют.
Так чего же ты хочешь
http://otvet.mail.ru/question/112681/
потому что они мужчины!Главное чтобы грязь в дом не тащил)))))