Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к року?что предпочитаете?

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТРЕШ! ВОТ Что жот МАСтер особено а рок унас вымер АРия и КИпелов) ВСе остально или панк или метал )вобещем скука полное)а не рок
Остальные ответы
Я предпочитаю Чайф, НАУ, ДДТ, Крематорий
старый РУССКИЙ РОК
Раньше слушала много и часто, сейчас что-то...Наутилуса иногда включаю. Старые песни.
ROCK-ЭТО КРУТО! Абжаю ЗЕМФИРА, КОРОЛЬ И ШУТ, АЛИСА, МАРА, ТАНЦЫ МИНУС, the69eyes, MANSON....
я слушаю Пилот, Король и Шут, ДДТ, Машина времени, Агата Кристи, Серьга и тоу подобных) ) рок-forever!
Я предпочитаю разный рок... Главное, чтобы это был настоящий рок! :)
Обажаю,особенно русский рок.
Обожаю! Ария, Кипелов, ДДТ, КиШ, Чайф!!!!
Обожаю РоК, а особенно русский! РОК-FoReVeR