Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает про эту песенку ?

Профи (753), закрыт 11 лет назад
На улице дождик,
На улице слякоть,
А им всё равно!!!
Идут они вместе,
Один у них зонтик,
Идут из кино!!!

Маленькая девочка
Маленькому мальчику
Задаёт вопрос:
"Что такое небо?
Что такое солнышко?
Что такое любовь?"

- А ты меня любишь?
- Ага...
- А ты со мной будешь?
- Ага...
- Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом
С тобою всегда...

"А что скажет мама?
А что скажет папа,
Когда будем вместе гулять?
Они ведь и так никуда не пускают,
С тобой не пускают играть!!!"
- А ты меня любишь?
- Ага...
- А ты со мной будешь?
- Ага...
- Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом
С тобою всегда!!!

"Давай пока никому
Не будем говорить,
Пока не наступит
Такая минута,
Когда можно будет любить!"

- А ты меня любишь?
- Ага...
- А ты со мной будешь?
- Ага...
- Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом
С тобою всегда!!!
Лучший ответ
интересно, а откуда это всё началось, если есть уже у всей страны....
Остальные ответы
да по моему вся Россия уже знает ...у меня во дворе ее дети на весь двор поют )))
у меня на телефоне такая есть! Прикольная!
у меня мама просит чтоб я эту песенку ей поставила)))
Её в Дестком саду уже учат....
классная песенка, на скайпомании хитом как-то была))))
хорошая песенка. уже давно ходит по стране
исполняет Даша Баранова. Loveвроде называется
да, очень популярная мелодия для телефона. да и довольно красивый текст,песенка детская, и старенькая.что не дает возможности не напевать ее иногда
Прикольная песенка! мне нравится!!!
Я ЗНАЮ!оч прикольная песенка!