Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А разве не об этом мы собрались здесь поговорить? (читай пояснения)

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить про любовь и секс. Скажи, у тебя есть девушка?
- Да, папа.
- А ты ее любишь?
- Я думаю, что да, папа.
- А вот теперь о сексе: у нее какая-нибудь подружка есть?
Лучший ответ
-папа я влюбтлся в девушку, но она сказала ччто не выйдет за меня замуж пока у меня не будет волги, двух этажной дачи и члена 15 см!!!
-не горюй сына!!! продадим наш мерян600 купим тебе волгу, фиг с ним снесем с нашего котеджа три этажа будет тебе дача!!!
только вот член обрезать придется !:)
Остальные ответы
И об этом тоже...

У тебя подружка есть...?
да уж, какой нехороший папа :)