Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда по фен-шуй поставить денежное дерево?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По фэн-шуй денежное дерево (или Толстянку) ставят на Юго-восток, в сектор Богатства. Юго-Восток определяется только по компасу.
Справа или слева от двери - это НЕ фэн-шуй, это, так называемая, школа черношапочников, которая появилась около 10 лет назад, в США. К истинному фэн-шую она не имеет отношения.

А по обычной логике я поставила толстянку у себя дома на подоконник, на самое солнечное место, во-первых, чтобы она не загнулась без света и вместе с ней всё моё благосостояние, а во-вторых, потому растениям необходим свет, солнце, уход и внимание, а толстянка из жарких стран родом, поэтому и любит солнышко. :-) А уход все растения любят. :-)
Остальные ответы
На голову, мож ума прибавицца
ко мне в дом надо поставить денежное дерево! по фен-шую так и написанно: лучшее место для денежного дерева у Stasy дома!
на помойку
(я пробовала - ерунда)))
поставь себя на хорошее рабочее место!
В восточный угол комнаты на деревянную мебель. Только не около окна или двери,а то деньги на ветер пустишь.
на рамблере есть услуга - найти число Гуа, по нему индивидуально определяется место денежного дерева и зона успеха
назнаю...нознаю что надо копейки зарывать в горшок ...
В дальнем левом углу от входа. Или у воды, например у аквариума. Его тоже лучше ставить в левом углу, к деньгам!
Источник: Лёля
на комп - там все деньги и появляются
в углу где денежная зона!) на востоке....
Есть две точки. По фэн-шую зона богатства - Юго-Восток. А еще есть твое личное направление - расчитывается по числу Гуа. Одно другому не мешает, а увеличивает шансы. Только не забывай заботится об этом дереве, хотя бы мой от пыли.