
Почему мужики после еды начинают чистить свои зубы языком и всё это со звуковыми эффектами?

Знаток (374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не наелись, выковыривают остатки еды.
Остальные ответы
Такая же беда у меня дома.Поросята потому что.
привлекают к себе внимание наверно.
Да. А я думала что у меня муж просто свинья за столом....А ту оказываеться не все еще отеряно....
Думаю что не все так делают. В ванную им ити просто впадло после еды плотной, лучше сразу прилечь на диван, включить футбол, взять газетку....
а в зубах все же что-то мешает.
Купите зубочистки. Помогает хотя на первых порах. Просто с самого бонального интереса, как у обезьян, они приучаться ими пользоваться.
Это следы древнего первобытного рефлекса. После еды люди начинали цокать и цыкать - Так они показывали, что еда вкусная. Постепенно из этого родилось застольное пение. (Это моя гипотеза, поэтому ссылки пока не даю).
Кое-где на востоке отрыжка означает “спасибо, очень вкусно”.
Милые женщина, если не применять к мужчине рецепты, испробованные на обезьянках и свинках, то поверьте моему слову мужик на дерево не полезет и хрюкать не начнет.