Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти хорошего мужа?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а хорошего парня ?
Лучший ответ
такие наверное вымерли!
Остальные ответы
Хороший тебя сам найдет, они на помойках не валяются и без дела не седят!
хороших мужей не находят,их такими делают хорошие жены
А они повсюду только надо повнимательней посмотреть они хорошо маскируются.И знаешь он сам к тебе придет не торопись успеешь, просто подожди немного.
Обычно там, где меньше всего этого ожидаешь .
точно сказал Влад
Источник: сама знаю
Приобрети хороший диван! Хорошие мужья валяются не на дорогах, а на хороших диванах! ;-)
Ни надо его искать он сам тебя найдёт просто подожди немного
Старайся почаще ходит на концерты праздники в театр и тд
Там, где его кто-то потерял...
А где найти хорошую жену? :-) Везде можно найти, надо только приглядеться, но ведь нет идеальных людей.