Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как спасти электрический чайник от накипи?

Мудрец (13887), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
это всё здорово, а если чайник новый?
Лучший ответ
А его спасть не надо, потому-что в воду придётся добавлять всякую гадость, а накипь это миниралы которые нам нужны. Достаточно чайник чистить от накипи, для чего в него заливается уксус разбавленный водой и киппятится, правдо плохо отчищает эмалированные чайники, но применимо для нержавейки
Остальные ответы
всё легко. заливаешь туда водичку, добавляешь ложечку (чайную) лимонной цедры и кипятишь
налить холодной воды ,затем 30 грамм уксуса.оставить на ночь.утром слить и чайник промыть
Без шуток....наливаешь Пепси или Колу и кипятишь. Будет как новенький. Проверенно опытом.
кипятиш лимонной кислотой а потом хорошо пропалосни :)
Закипяти пол литра спрайта и все тип-топ
Фильтровать воду перед кипячением
Надо покупать чайники со специальными... эээ... такими штукенциями... :-P в общем специальные чайники надо покупать чтоб накипи не было
народной мудросью,спроси у стариков
Рекламу Калгона видела?
знаешь у нас в Росссии такая не чистая вода... что спасти можно тока если его чистить всякими порошками=(
Проще всего-заливать специальную питьевую водичку для кипячения, она не так уж дорого стоит, учитывая, что в ней нет примесей тяжелых металлов и всякой там дряни: хлора, синих водорослей, канализационных включений и т. д. и т. п. Только прежде правильно выбери хорошо зарекомендовавшую себя фирму-поставщика этой воды, иначе нет гарантии, что за деньги ты купишь ту же самую воду из горводопровода. Начни жизнь по новому, купи новый чайник и позаботься о своем драгоценном здоровье.
Есть такая система , называется "Brita". Ёмкость около 2 л. и угольные фильтры. Наливаешь, отстаиваешь и в чайник. Результат налицо!