Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если б вы на небе открыли новую звезду,как или в честь кого вы бы ее назвали?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SAADET. Счастье значит.
Остальные ответы
В честь себя или папы)
В честь себя родного!
в честь детишек своих..Алина или Мииа-Милана...
Я назову её-Жизнь!
Источник: личное мнение
Назвала бы собой, и фотки свои везде разложила бы!!! Чтобы в подзорную трубу когда смотришь везде ЯЯЯЯЯЯ, любимая!!! )))
Я назову ее просто - "Оленька"!
Agakn.
Рок (фатум).
Как муравей обзовёт лампочку увиденную на столбе.
Хех, а я назову е в честь Крошки-картошки!!)) Я только что оттуда))) Сорри, ни о чем другом думать не могу)))