Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли быть в любви жалость?

Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет не должно быть жалости! Хотя половина людей живут вместе именно по этой причине!
Остальные ответы
Нет! Лучше без неё...
Жалость это поскудство! ЕЕ исключить!
жалости недолжно быть не при каких отношениех!!
а при любви должно быть взаимопонимание!!
должно быть уважение, а не жалость!
Это уже не любовь.
Любое чуство может перерости в любовь. Только жалость НЕКОГДА В ЖИЗНИ В ЛЮБОВЬ не перерастет.
Источник: Литературные класики
Жалеть можно только ребенка. Либо своего, либо в себе....
До любви - нет...

А потом - как пить-дать...
Если ты хочешь потом страдать по этому поводу очень долго - то жалей пока не надоест, но знай, что чем дольше жалеешь, тем потом тяжелее расстаться с этим человеком!
может, когда жалеешь сам себя :)
Смотря что ты имеешь в виду под этим выражением,если оставаться с ним из за жалости,то это уже не любовь,а если любить и жалеть,тогда это нужно,ведь никто так не пожалеет,как любиммый человек.
жалость - это производное от унижения
и жалость и ненависть не оставляют влюбленных.. . Не одно, так другое.