Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способы взвешивания Земли (из области геологии)

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Открой астрономию за 11 класс, там конкретно рассказано, как всвешивать Землю, планеты, Солнце, и даже звезды
Остальные ответы
продать хочешь? цену определчешь?
А ты,случайно,не в Геологоразведочный универ поступила. Я там учусь-такого еще не проходили.
незнаю как там в геологии,но можно узнать объём земли и поделить его на плотность:)ещё бы знать плотность земли))))))))))
Если планету взвешивать геологическими методами, то это займёт много времени. Нужно провести анализ пород - их объёма и плотности по всему объёму планету. Очень много сейсмологических исследований и компьютерного анализа. Забей, лучше подходить к этому вопросу с точки зрения закона всемирного тяготения.