
ваше отношение к анальному сексу?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Когда мужчина активный парнёр, а девушка пассивный или наооборт, есть такие пары м-ж, где женщина суёт мужику.
Мнения геев не интересно
Лучший ответ
Отлично! Но много говорят, вредно.И вовсе это не гавнодавка, во время этого "Г." там быть не должно. Я кончаю от этого.
Остальные ответы
eto izvracenni kakoe to..jena mughu...fu!!!
нЕ ЗНАЮ!!!
Как то никогда об этом не задумывалась!!!
Если обоих прикалывает, флаг им в руки. без подготовки не очень эстетично получается, да проблем после может быть предостаточно
...если обим партнерам это доставляет удовольствие, то почему бы и нет...
Согласна, если обоим этого хочется и никто не против, почему бы и нет?
Главное, чтоб вам вместе было не скучно. Это называется (забыла как) , но это наверно фишка новая, чсе чаще и чаще она мне встречается. В этом ничего плохого нет.
mujchinam eto toje nravitsya oschischat' palchik svoey jenschiny
По-моему гадость,хотя если вы где-нть в деревне,все средства для предохранения закончились, а купить негде, то можно и так попробовать. А так я бы не стала, да и вредно это!
супер.и мне и моей девушке нравится.