Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз можно выходить замуж за одного и тогоже человека?

Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фильм посмотри "привычка жениться"
Остальные ответы
Насколько материальное положение позволит.
Ни одного (желатьльно вообще не расходиться), не стоит прощать дважды одну и ту же обиду одному и тому же человеку.
Сколько угодно.Но лучше один раз и НАВСЕГДА.
За одного????
Максимум один!
Что, других мужчин мало что ли?
a tebe chto eto v kaif? ili svad'ba nravitsya? vobshet skol'ko hochesh
1 а потом это уже все убедишся со временем но извени если что то не так
Моя знакомая это делала три раза, потом ЗАГСы отказывают в повторной регистрации брака, вот и результат-они всё-таки разошлись на совсем.