Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обязательно посетить в Таджикистане? И не опасно ли туда ехать?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В городе Худжанде самый большой зеленый базар в средней азии, называется "Паншанбе", там же (то есть в Худжанде) находиться крепость которую построил Александр Македонский, потом есть Кайрак-Кумское водохранилище в котором водяться огромные сазаны и сомы. Короче там много интересного и уже не опасно, как было в 90-х.
Остальные ответы
ФУ! там одни чурки! Лючше туда воообше не ездить!!!
Ты собираешься съездить во все страныЮ о которых спрашивал?
::) варзобское ущелье,тянь шань