Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать чтоб мужчина был от тебя безума?

Ученик (50), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подумай , а нужен ли тебе безумный мужчина?
Остальные ответы
Все что ему нравиться.
Быть для него желанной и неповторимой!!!
Надо уж попыхтеть ночью.
Приворожить его! А каким способом это сделать зависит от тебя....:)
Быть человеком, любимым и не повторимым.
Узнать (не спрашивая у него) что ему больше всего нравится.
И воплотить это в жизнь
Нужно его любить БЕЗУМНО!!!
Он должен влюбиться, а ты полюбить одновременно.
влюбить в себя это же ясно как божий день
быть не повторимой,разнообразной,но стараться меньше ему показывать,что ты сама от него безума
Надо быть независимой во всём и никогда не смотреть на него влюбленными глазами. Любишь? Люби, но знание об этом пусть хранится только у тебя. А вообще, полагайся на интуицию. Великая вещь!
Не бояться и самой быть от него "без ума" .
где-то прочитала, что нужно представить себя солнышком. и мысленно греть его лучиками. типа даришь ему тепло. не знаю насколько это бред, но попробуй.