
Мужчины! К каким девушкам вы боитесь подойти, но очень хотите познакомиться?

Профи (877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В основном к диким тусовщицам,типа Дольче Габана и все такое,только я к ним не подхожу не потому что боюсь,а потому что боюсь когда она начнет понты выкладывать высказать ей все что я думаю!Короче настроение ей портить не охото и себе тоже!
Остальные ответы
а зачем их бояться?
к проституткам... и все!
Если ты мужчина, то ты просто подходишь и знакомишься. Подходи к красивым, а не страшным и нечего будет бояться
к космическим блондинкам на джипах!:))
Такие недоступные и непонятные инопланетяне:)))
(ну с виду конечно)
Мне кажется,мужчины(но не все) боятся подойти познакомиться к красивой,яркой девушке...просто стоят,смотрят,но подходят к самым простым,иногда даже дешёвкам,наверно,потому что с ними легче и рядом с ними они не теряются...
olya_ermakova@mail.ru - молодец! Верно сказала!