Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электромясорубка,подскажите какую купить?

Знаток (447), закрыт 11 лет назад
Какой фирмы?
Лучший ответ
16 лет назад браун делали в бундесе, а теперь в чайне. Машину бери помощнее на 1 -1,5 киловатта и с реверсом. Неплохая шняга продается в Мвидео под маркой BORK, это целый комбайн мясорубка и овощерезка в одном флаконе.
Остальные ответы
У меня мясорубка "Braun", ни разу не подвела! За считаные секунды кусочки мяса превращаются....в Фарш! 5 баллов из 5!
Мулинекс, а лучше сразу кухонный комбайн
У меня Браун, жалоб нет. Лучше брать по мощнее.
У меня тоже Braun....
уже 16 лет!
как часы работает...
советую !
У меня "Браун" - 3 года .1,3 Квт .Очень хорошая.