Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели девушкам не нравятся большие и добрые....?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Я большой и, как говорят многие, очень добрый парень...Но вот в отношениях туго...Всем нравятся "худые пацаны с глянцевых журналов".А доброе широкое сердце- никому...
Лучший ответ
Я смотрю, что в последнее время девушкам больше нравятся Гламурные мальчики в розовых рубашечках, белых бриджах и в полицейских очках. Зализанные и благоухающие за 100 м
Остальные ответы
Мдя я тоже задяюсь таким вопросом ...
Смотря где большие и где добрые:)
А мне вот большие БОЛЬШЕ по душе! Они очень верные! А в сексе....у-у-у-у-у-у-у-у-у лучше нет!!!!
всем девушкам нравятся разные....мне вот например "гламурные пацаны с глянцевых журналов" ну сааааавсем не нравятся)))