Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучше ноутбук взять?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
хочется приобрести ноутбук.. какой лучше по качеству?.. расчитываю на неочень дорогой 25-30тыс. руб. .
обязательно.. пишущий DVD...еще слим.. и симпотяшный по дизаину
Лучший ответ
Брать нужно на работе. Тот который плохо лежит недалеко от входной двери.
Источник: Веселая газета.
Остальные ответы
Sony Vaio серии SZ или Asus (в зависимости от количества денег).
А, не увидел, что количество денег указано. За Ваши деньги - любой, какой по цене подойдет и наличию DVD. С такими деньгами особо дельного ничего не купишь.
за такую цену тока acer можешь взять, говённый ноут.
asus, acer, toshiba. по деньгам уложишься. а вот по дизайну - это тебе выбирать, слишком субъективно.
Если ты берешь исключительно для развлечений, то спокойно можешь брать acer, даже подешевле, но если для работы и нужен надежный комп, то посоветую еще немножко копить деньги
за 30000 можно только китай... берите по наличию dvd и по максимальному сроку гарантии
http://zoom.cnews.ru/ru/

Поизучай этот ресурс - найдешь много полезного !
Копи до Sony реальные буки
SONY made in Japan - ничего лучше я в руках не держал