Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите интересные конные туры в России и за рубежом.

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только на Южный Урал!! !Туда и зимой можно. http://www.shatak.ru/turbazy.html - посмотри этот сайт, сам хотел летом туда поехать, но не получилось. Друзья расхваливают, так что на Новый год наверное туда все-таки выберусь.
Остальные ответы
www.rozavetrov.ru раздел турфирма ...туры по Башкирии ...
Очень много вариантов по Башкирии. Посмотри у "Розы ветров" или "Тенгри".
такие есть в Башкирии
На Домбай отправляйся. Супер. Только быстрее. А то зимой там одни лыжи. И никаких коней.