
Как вам секс под сильными парами алкоголя?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Когда ты упиваешься в сиську?
Лучший ответ
Сначало не поднимешь, потом не кончишь!!!!
А вот когда девушка в таком состоянии -супер!!!!я тут свою подругу на ТАКОЕ развел!!!!
Остальные ответы
уж вот что что а в пьяном угаре это вообще не катит!
Можно сексовать в такой позе, в которой эти пары не чуствуешь.
девушек жалко, натрёшь им бедненьким
Мужчинам то не очень...а вот девушкам очень классно....мне нравится:)
Опыт только плохой! Больше не буду!!!!
когда в сиську, то это уж точно никак.
ну, а когда чуть-чуть - это нормально.
Особенно если пьяненькая девушка :), у них тогда фантазии начинают превращатся в реальность.
А вот если мужик пьяный, это отвратительно.
Да если выпить Текилы или Маргарит штук 5 , то супер !