Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли попасть в Калиниград без российского загранпаспорта?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя мама вот на днях туде едит, поездом из Москвы, никаких проблем. Загран паспорта у нее нет.
Желаю удачи.
Остальные ответы
Конечно можно! Я летала в Калининград только с Российским паспортом
Можно. Самолетом из Москвы или паромом из Питера.
Конечно. Надо сделать подкоп через прибалтику (план тоннеля который рыли узники тюрьмы "Алькатрз" ищи на сайте www.polnayashnyga.ru). Затем прикинуться молдаванином (рабочая спецовка и глупая физиономия пригодиться) . И все чувак. Ты уже в Калининграде.
Источник: Веселая газета.
Я летала самолетом из Москвы. Но если есть загранник, то его лучше взять - там можно из Калининграда за пятьсот рублей съездить на выходной в Польшу - Мальборк, Гданьск, Сопот. очень красивые города - и недорого! :)