
Как отправить начальника на пенсию?

Мастер (1716), закрыт 11 лет назад
уже 60 лет, соответствующие проблемы
Лучший ответ
Читай С.Н.Паркинсона. У него это ну очень красочно описано.
Остальные ответы
Тонко намекнуть.
как на фиг отправить знаю,а вот на пенсию????
расскажите о достоинствах пенсии,
убедите его, что он так много работает, может ему отпуск взять,
может в отпуске ему понравится, и сам решит, что пора...
подставить или подсидеть. Но сама не умею этого делать, характер мягкий
есть идея!...на ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ, но над этим еще надо будет поработать.
Как такой вариант?
Споить. Чем и занимается сейчас у нас зам.