Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас любимый фантаст?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Головачев:) нравиться очень, причем все и космофантастика и мистика , классный писатель, руссофил, из его книг я узнаю больше, чем из учебников, ведовство на Русси, русбой, сеча Радогора-бои на мечах:)))
Остальные ответы
Василий Звягинцев и Сергей Алексеев
Иван Ефремов. Одно только "Лезвие бритвы" чего стоит!
Рей Бредбери. Лучший.
уэлс, бредбери, Акунин:-)
Толкин, Роберт Асприн
Источник: lunnit@mail.ru
Желязны за хроники Амбера
Берроуз за марс
А вообще самый-самый Бредбери за все!!!
Джордж Лукас, Дж.Р.Р. Толкиен, С. Лукьяненко
Кир Булычев! Царство ему небесное...
Уэлс, Бредбери, Азимов, Ефремов, Булычев, Стругацкие выбрать невозможно.
Айзек Азимов (Роботы, позитронный мозг и космос... да еще написанно в 60годах... читаеш, и удивляешся насколько был прав мужик, в то далекое время, супер.)