Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие модеры из мавзолея справа

Мыслитель (6563), закрыт 11 лет назад
Своими сумашедшими очками вы подвигаете неофитов не советы/ответы давать , а просто метить территорию. Что существенно ухудшает запах всего Проекта.
Похоже, надо изменить принцип лидерства : кол-во должно переходить в какчество.
Нужна сортировка по % и кол-ву ЛУЧШИХ ответов. В абсолюте и по темам. Будем знать спецов.
Дополнен 11 лет назад
Ну и всё-таки сделать "корзину" индивидуально отобранных вопросов, чтоб не подписываться на кучу мути.
Лучший ответ
Совершенно согласен с автором.
"Метить территорию" - не в бровь, а в глаз!
Именно помеченной территорией из этого мавзолея и пахнет.
Особенно от верхнего
Остальные ответы
Инет - как заменитель жизни :)

разве мыслимо сделать так, что в ЖИЗНИ - везде пахло ПРИЯТНО? :)

По-моему, ты взялась за непосильную задачу ...:)