Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли верить мужчине?Если он после первого свидания говорит какая красивая и замечательная?и вообще очень

Профи (683), закрыт 11 лет назад
восторженно отзывается!
Лучший ответ
а почему бы и нет! если ты и так знаешь что таковой являешься!
Остальные ответы
Можно, может ты его поразила с первого взгляда....Или ты неуверена в своих силах?
Может эта любовь с первого взгляда и на всю жизнь.
верить никому нельзя, тем более мужчине... нае"ть же могут... и будет мучительно больно...
Если он стобой знакомится значит ты ему понравилась, а отсюда естественно будут вытекать все его комплименты тебе, но в итоге это не всегда оказывается правдой, все зависит от того на что расчитывает он по отношению к тебе
конечна! если ты прекрасна то почемубы и не сделать комплимент!
Источник: сам так делаю!