Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"кобелизм" излечим?

Мыслитель (5485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да сковородкой и кастрюлей!!!
Остальные ответы
кобелизм!!!!кобелизм!!!!Zaparili
Denis ti eto chego??? Pro kastratsiyu zagovoril? ti protiv muzhikov??/ ne uvazhayu
Нееееееееееееееееттттттттттттттттттттттт!!!!11111
Это храническое заболевание.
Навряд ли. Так же как и "сучизм" :-)
Пока существуют КАБЫЛЫ кабелизм не излечим. Да и нужно ли его лечить. Это не заболевание - состояние души. Люди стремяться нравяться и люди стремяться добиваться. Пока не будит равновесия в колличестве людей будет или КАБЕЛИЗМ или ФЛИРТ.
Излечим - п... здюлизмом!