Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С обладательницей какого имени лучше познакомится?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хавронья Ротшильд...
Меланья Рокфеллер...
Матрёна Форд...
Фёкла Абрамович...
Сарра Березовская...

Ты не на имя а на фамилию и на папашу смотри.
Остальные ответы
Мне всегда нравились Ани. Правда, после знакомства с одной девушкой всегда с интересом отношусь к девушкам с именем Олеся :-)))
если окцентировать свое внимание только на имени, то вряд-ли у Вас что-нибудь получится, нужно глубже смотреть. "ЗРИ В КОРЕНЬ"
С Ольгой - очень хорошие девушки, по себе знаю!
;-)
А что, так много вариантов? на все буквы есть? Ну тогда с именем Полина, а почему бы и нет?
ну однозначно - Анечка:-)
познакомся со мной! не пожалеешь!
Наверное Анжела!
Джениффер Лопез - не прогадаешь!... с размером ее ж....
если ты видишь девушку и хочешь с ней познакомиться, ты все равно начнешь это делать, не зная еще ее имени. А вобще согласна, что главное обратить внимание на отчество с фамилией.
А из чего можно выбрать? И где?
С ДАРЬЕЙ!:)Ну разьве не красивое имя?!:))