Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любимая книга в фантастическом жанре?

Профи (891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, Хроники Амбера - вешь. Но любимая нига: "На пути в рай" писатель: Дэйв Волверстон.
Первый раз читал - был в шоке всю книгу, второй -моментами ржал, разные моменты видятся в разном свете - понимаешь её уже подругому. Любителям "легких, поверхностных" книжек рекомендовать не буду, а остальные точно не пожалеют.
"Звездный десант" роберта хайнлайна. Те кто видел фильм и не читал книги - сочувствую, те, кто был в армаде - поймут её. Вообще первое время гадали с друзьями - по книге ли был снят фильм. Если бы я посмотрел фильм сначала - не стал бы книгу читать. Теперь перечитываю, время от времени. Война с багами там где-то на 3-м плане или дальше, а вопросы поставлены такие, что отложишь книгу, и задумаешься... .
"Гибель богов" Ник Перумов - без коментариев
Остальные ответы
451градус по Фаренгейту
Космический госпиталь Уайта и Стен Коула и Бранча
Больше всего люблю не книга, а целую серию - Хроники Амбера. В которой рассказывается о главном мире от которого идут тени или иные реальности. Если читаешь в первый раз, то многое может остаться не понятным.
Дочь никроманта Ника Перумова, потом Булычева всё
Серия "Колесо Времени" Роберта Джордана
Сорокин "Лед", хотя в принципе фантастику не очень люблю!
Русские народные сказки.
Лукъяненко "Ночной дозор", "Дневной дозор"
Естественно "Хроники Амбера"
Ну еще "Корабль который пел" Маккефри кажется
Из юморной фантастики - Ольга Громыко, серия про ведьму. Из фэнтези - "Сага о копье" Уэйс и Хикмэна. Но в целом выделить что-то отдельное трудно, каждый автор хорош по-своему.
Антонов Антон дилогия "Пепел Наших Костров"
"Алхимик" Донны Бойд
"Вселенная Майлза" Лоис МакМастер Буджолд