Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна мульти виза на Кипр примерно на 8 месяцев или полгода! Кто сможет рассказать что для этого нужно сделать?

Знаток (478), закрыт 11 лет назад
Должна с ребенком уехать на Кипр - не могу найти сайт консульства Кипра, чтобы узнать какие документы нужны.
Лучший ответ
Выйди замуж нового-русского, сразу гражданкой кипра станешь ;)

А если серьёзно, то вот ссылка:

http://www.euv.ru/index.php?action=show&id_group=1694
Остальные ответы
Мультивизу обычно не дают. Дают двухразовую. На полгода тоже обычно не дают, но можно сделать на три месяца и продлить ее на месте.